Разработка и внедрение Системы менеджмента качества по МС ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2011)

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Оказание консультационно-методических услуг по разработке и внедрению в организации системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2008.
Документированная и внедренная система менеджмента качества организации (Заказчика), соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 включает в себя:
1. Отчет о проведении ознакомительного семинара для руководителей, высшего и среднего звена управления «Система менеджмента качества. Стандарты ISO серии 9000»;
2. Отчет об оценке функционирования, действующей в организации, системы управления по результатам диагностического аудита;
3. Проект перечня документации СМК, подлежащей разработке (корректировке) по результатам диагностического аудита;
4. Проект Матрицы распределения ответственности;
5. Проект Плана-графика разработки и внедрения СМК;
6. Стандартный (обычно - минимально необходимый для сертификации) комплект проектов документов СМК организации в соответствии с требованиями ISO 9001 – 2008:
• Организационная структура СМК
• Политика в области качества
• Реестр процессов СМК
• Схема процессов СМК
• Карты процессов СМК
• Цели в области качества
• Критерии результативности процессов СМК
• Руководство по качеству
• Шесть обязательных документированных процедур:
- «Управление документацией»
- «Управление несоответствующей продукцией»
-  «Корректирующие действия»
-  «Управление записями»
-  «Внутренние проверки»
-  «Предупреждающие действия»
• Проекты форм записей, требуемые стандартом
• Документы, включая записи, определенные организацией как необходимые ей для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими, откорректированные в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001-2008

Регламент

Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется договором на оказание консультационно-методических услуг (зависит от размера организации и вида деятельности, сложности и взаимодействия процессов, компетентности персонала)
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета


Процедура

Этапы оказания услуг регламентируются конкретным договором на оказание консультационно-методических услуг в соответствии с согласованным Заказчиком календарным планом:
1. Направление заявки 
2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе 
3. Подтверждение оплаты услуги
4. Проведение ознакомительного семинара для руководителей, высшего и среднего звена «Система менеджмента качества. Стандарты ISO серии 9000»
5. Проведение диагностического аудита, действующей в организации, системы управления качеством и анализ результатов оценки на соответствие требованиям ISO 9001-2008. 
6. Методическая помощь и консультирование по разработке перечня документации СМК, подлежащей разработке (корректировке) по результатам диагностического аудита
7. Методическая помощь и консультирование по распределению ответственности и полномочий в рамках СМК и по назначению должностных лиц, ответственных за анализ, разработку и корректировку документации СМК в соответствии с требованиями ISO 9001-2008 в виде матрицы распределения ответственности
8. Методическая помощь и консультирование по формированию организационной структуры СМК организации и службы качества 
9. Разработка предложений по организации внедрения СМК в виде План-графика разработки и внедрения СМК
10. Методическая помощь и консультирование высшего руководства по формированию проекта Политики в области качества
11. Методическая помощь и консультирование внедрению процессного подхода в организации:
- по определению и описанию процессов СМК, установлению их взаимодействия в виде схемы процессов СМК, реестра процессов СМК, документа «Карты процессов СМК»
- формирование нормативно-методической базы для управления процессами СМК
-установление целей и критериев результативности процессов в виде документов: «Цели в области качества», «Критерии результативности процессов СМК»
- разработка предложений по оптимизации организационной структуры
12. Методическая помощь и консультирование по разработке и внедрению документации СМК в соответствии с требованиями ISO 9001-9001:
13. 6 обязательных документированных процедур:
• «Управление документацией»
• «Управление несоответствующей продукцией»
• «Корректирующие действия»
• «Управление записями»
• «Внутренние аудиты»
• «Предупреждающие действия»
• Руководства по качеству
14. Методическая помощь и консультирование по разработке и ведению форм записей, требуемых стандартом
15. Методическая помощь и консультирование по актуализации должностных инструкций и положений о подразделении в соответствии с требованиями СМК
16. Методическая помощь и консультирование по проведению внутренних аудитов СМК в соответствии с документированной процедурой «Внутренние аудиты»
17. Проведение заключительного аудита системы менеджмента качества на соответствие требований стандарта ISO 9001-2008.
18. Консультирование по выбору Органа по сертификации СМК, подготовке заявительной документации, сопровождение при сертификационном аудите
Примечание: Все этапы оказания консультационных услуг реализуются в ходе совместной деятельности консультанта и представителя руководства по качеству организации (проектной группы). Распределение обязанностей, полномочий и ответственности Исполнителя и Заказчика в ходе оказания услуг четко регламентируются договором
19. После выполнения услуги Исполнителем подписание сторонами акта об оказании услуг 

• Срок оказания услуг устанавливается календарным планом, являющимся неотъемлемой частью договора на оказание консультационно-методических услуг. 
Минимальный срок - от 6 месяцев (зависит от размера организации и вида деятельности, сложности и взаимодействия процессов, компетентности персонала)



Основание для отказа
• Не выполнение Заказчиком обязательств по обеспечению консультанта необходимыми условиями, информаций и документами, необходимыми для выполнения работ в срок, установленный календарным планом
• Заказчик в ходе совместной деятельности не выполняет свои договорные обязательства
• Отсутствие предоплаты

Контактная информация

423826, РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д.122
(8552)57-38-12

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заказ звонка

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также